В мае в Москино Ангара стартует открытие новой программы — Клуб «Киновзгляд»!
Место, где кино становится диалогом, а не монологом.
• Оригинальный звук + субтитры — услышьте каждый шепот, крик или музыку так, как это создали режиссеры. Никакого дубляжа, только чистая магия киноязыка!
• Эксклюзивная программа — от культовых артхаусных лент до современных шедевров. Каждый показ — это путешествие в новую реальность.
• Представление картин и обсуждение после показов с ведущими киноведами — спросите о скрытых символах, спорных финалах или секретах съемок — и получите ответы из первых уст!
15 мая в 19:00 показ картины на японском языке с русскими субтитрами «Сядь за руль моей машины» – представит и проведет Q&A со зрителями киновед Александр Семенюк.
21 мая в 19:30 показ картины на французском языке с русскими субтитрами «Амели» – представит и проведет Q&A со зрителями киновед Екатерина Зарезако.
28 мая в 19:30 показ картины на шведском языке с русскими субтитрами «Земляничная поляна» – представит и проведет Q&A со зрителями киновед Ольга Корф.
Хотите не просто смотреть кино, а «понимать» его?
Тогда мы ждем именно вас. Вместе раскроем тайны кинематографа, обсудим скрытые метафоры и найдем тех, кто разделит вашу страсть к настоящему искусству.
программа
Амели
Реж. Жан-Пьер Жене
2001 / 122 мин. / Франция, Германия / 18+
Амели обладает уникальным взглядом на мир. С раннего детства она привыкла видеть чудеса там, где остальные их не замечают, — в повседневных мелочах. Непонятные, на первый взгляд, поступки тихой и одинокой девушки навсегда меняют жизнь совершенно разных людей, подарив им счастье и раскрасив окружающий мир яркими красками.
Земляничная поляна
Реж. Ингмар Бергман
/ 91 мин. / Швеция / 16+
«Земляничная поляна» — во многом автобиографическая картина Бергмана, наполненная личными переживаниями и воспоминаниями самого режиссера. Однодневная поездка по летней Швеции в фильме превращается в духовное путешествие по закоулкам памяти и сопровождается столкновениями со страхами, сожалениями и одиночеством. В образе главного героя истории, стареющего профессора медицины, воплотился конфликт Бергмана с родителями и одновременно внутренние противоречия, раздирающие 37-летнего успешного режиссера. Сыграть такого непростого персонажа он пригласил Виктора Шёстрёма, своего кумира и одного из столпов шведского кинематографа. В фильме проявились ключевые для Бергмана приемы: перемещения во времени и пространстве и от сна к действительности, богоискательство, откровенные диалоги и бесконечный самоанализ. Картина завоевала главный приз Берлинского кинофестиваля и по сей день считается не только ключевой работой в творчестве Бергмана, но и одним из самых трогательных и эмоциональных его фильмов.