Зальцбургский фестиваль




С 26 июля по 27 августа каждую пятницу в Москино Музеон можно будет увидеть классические оперы Зальцбургского летнего фестиваля, который в 2020 году отметил свой столетний юбилей.

В программе — сразу два партии сопрано Асмик Григорян: в ошеломляющей постановке «Саломеи» Ромео Кастеллуччи и психоаналитической трактовке оперы Штрауса «Электра» Кшиштофа Варликовского. Кроме того, ждем вас на невероятно красивой постановке «Волшебной флейты» Моцарта, красочной сатирической комедии «Итальянка в Алжире» и «Фиделио» Бетховена с эмбиентным саундтреком.

Показы проводятся совместно с проектом Theatre HD.

МОСКИНО МУЗЕОН
26 июля 21:00

Купить билет
Зальцбург-100: Электра. 119 мин. Германия. Реж. Кшиштоф Варликовский. 16+

30 июля 21:00
Купить билет
Зальцбург-100: Так поступают все. 140 мин. Австрия. Реж. Кристоф Лой. 16+

6 августа 21:00
Купить билет
Зальцбург-100: Итальянка в Алжире. 182 мин. Австрия. Моше Лейзер, Патрис Корье. 16+

13 августа 20:30
Купить билет
Зальцбург-100: Саломея. 112 мин. Австрия. Реж. Ромео Кастеллуччи. 16+

20 августа 20:15
Купить билет
Зальцбург-100: Волшебная флейта. 163 мин. Австрия. Реж. Лидия Штайер. 12+

27 августа 20:00
Билеты скоро поступят в продажу.
Зальцбург-100: Фиделио. 137 мин. Австрия. Реж. Клаус Гут. 16+

Зальцбург-100: Электра. 119 мин. Германия. Реж. Кшиштоф Варликовский. 16+
Полная откровенных чувств и темных страстей одноактная опера Рихарда Штрауса написана на либретто Гуго фон Гофмансталя, который переработал трагедию Софокла и архетипический античный миф в духе психоанализа. В постановке Кшиштофа Варликовского задействованы литовские сопрано Аушрине Стундите и Асмик Григорян в партиях Электры и ее сестры Хрисофемиды.

Зальцбург-100: Так поступают все. 140 мин. Австрия. Реж. Кристоф Лой. 16+
Два молодых идеалиста решают проверить своих возлюбленных на верность. Но любовь преподаст им горький урок. Романтическая опера Моцарта, где занято всего шесть солистов, тонко и минималистично поставлена режиссером Кристофом Лойем.

Зальцбург-100: Итальянка в Алжире. 182 мин. Австрия. Моше Лейзер, Патрис Корье. 16+
История итальянки, отправившейся в Алжир, чтобы вернуть своего возлюбленного, и ловко отбивающейся от притязаний местного бея, не теряет своей актуальности до наших дней – более чем через 200 лет после первого исполнения оперы.
По крайней мере, именно такой – веселой, острой и актуальной сатирой – поставили «Итальянку в Алжире» известные режиссеры, всегда работающие в тандеме: Моше Лейзер и Патрис Курье. Действие происходит в современном Алжире, где пузатый «бей» Мустафа (Ильдар Абдразаков) ездит на ободранном старом мерседесе, а итальянская «туристка» Изабелла (Чечилия Бартоли) поет свою виртуозную входную арию, сидя на бутафорском верблюде.

Зальцбург-100: Саломея. 112 мин. Австрия. Реж. Ромео Кастеллуччи. 16+
«Саломея» была написана в 1905 году на основе пьесы Оскара Уайльда, которая давала весьма декадентскую интерпретацию нескольких строк Священного Писания. Опера Штрауса с его мощной, чувственной музыкой далеко превзошла по известности пьесу Уайльда. А Кастелуччи, работавший над спектаклем одновременно как режиссер, сценограф, художник по костюмам и свету, увел свою трактовку еще дальше, в область психоанализа.

Зальцбург-100: Волшебная флейта. 163 мин. Австрия. Реж. Лидия Штайер. 12+
Режиссер Лидия Штайер ввела в спектакль роль рассказчика. Всемирно известный австрийский актер Клаус Мария Брандауэр играет дедушку, читающего внукам сказку на ночь — три мальчика, подобно Мари в «Щелкунчике», засыпают и оказываются вовлеченными в невероятно красивое действие. Опера начинается как романтическая комедия, продолжается как карнавал, а заканчивается как философская притча с аллюзиями на трагедии XX века.

Зальцбург-100: Фиделио. 137 мин. Австрия. Реж. Клаус Гут. 16+
Известно, что для представления в Праге в ноябре 1814 года Бетховен упомянул в своих инструкциях, что текст диалогов в его опере «Фиделио» можно сокращать по усмотрению постановщиков. Режиссер Клаус Гут пошел еще дальше — свел их к минимуму и включил между вокальными партиями современный саунд-дизайн в стиле дарк-эмбиент.