Каннские победители




С 14 по 30 мая в Москино Факел будут показаны победители Каннского кинофестиваля разных лет и самых разных жанров.

Поклонники разговорных драм смогут посмотреть состоящий из философских диспутов фильм «Зимняя спячка», любителей венгерского кино ждут притчи «Сын Саула» и «Белый бог», а Азия представлена визуально насыщенной «Служанкой» Пан Чхан-ука и милой семейной драмой «Магазинные воришки» каннского любимца Хирокадзу Корээда. Кроме того, в программе есть социальная драма «Я, Дэниел Блэйк», трагикомедия про одержимость реалити-шоу «Реальность» и артхаусный экшн «Тебя здесь никогда не было».

МОСКИНО ФАКЕЛ
14 мая 19:00

Купить билет
Реальность. 2012. 116 мин. Италия, Франция. Реж. Маттео Гарроне. 16+

15 мая 17:00
Купить билет
Зимняя спячка. 2014. 196 мин. Турция, Франция, Германия. Реж. Нури Бильге Джейлан. 16+

16 мая 18:30
Купить билет
Белый Бог. 2014. 121 мин. Венгрия, Германия, Швеция. Реж. Корнел Мундруцо. 16+

21 мая 19:00
Купить билет
Сын Саула. 2015. 107 мин. Венгрия. Реж. Ласло Немеш. 18+

22 мая 19:00
Купить билет
Я, Дэниел Блэйк. 2016. 100 мин. Великобритания, Франция, Бельгия. Реж. Кен Лоуч, Лора Обиолс. 12+

23 мая 18:20
Купить билет
Служанка. 2016. 144 мин. Южная Корея. Реж. Пак Чхан-ук. 18+

28 мая 19:00
Купить билет
Тебя здесь никогда не было. 2017. 89 мин. Великобритания, США, Франция. Реж. Линн Рэмси. 18+

29 мая 18:30
Купить билет
Магазинные воришки. 2018. 120 мин. Япония. Реж. Хирокадзу Корээда. 16+

30 мая 18:30
Купить билет
Капернаум. 2018. 126 мин. Ливан, США, Франция, Кипр, Катар, Великобритания. 18+

Реальность. 2012. 116 мин. Италия, Франция. Реж. Маттео Гарроне. 16+
Торговец рыбой из Неаполя Лучано (Аньелло Арена) мечтает принять участие в реалити-шоу «Большой брат» и готов ради этого на всё. Забавная и горькая трагикомедия про одержимость телевидением – именно такие истории про «маленьких людей» удаются Гарроне лучше всего. Гран-при Каннского кинофестиваля.

Тебя здесь никогда не было. 2017. 89 мин. Великобритания, США, Франция. Реж. Линн Рэмси. 18+
Фильм шотландской постановщицы Линн Рэмси в описании выглядит довольно банально – бывший агент ФБР, переживший психологическую травму, ищет похищенную дочь политика. Однако тут есть несколько жирных плюсов. Во-первых, отмеченная «Золотой пальмовой ветвью» роль Хоакина Феникса, на которого интересно смотреть даже в самом слабом кино и который разбирается со злоумышленниками в основном с помощью молотка, в духе героев корейских триллеров. Во-вторых, прихотливая режиссура Рэмси и потрясающая операторская работа Томаса Тауненда. И в-третьих – за музыку отвечает Джонни Гринвуд из Radiohead, на счету которого саундтреки к нескольким последним фильмам Пола Томаса Андерсона и «Что-то не так с Кевином» самой Рэмси.

Магазинные воришки. 2018. 120 мин. Япония. Реж. Хирокадзу Корээда. 16+
Большая японская семья с трудом пытается прожить на бабушкину пенсию и периодически подворовывает в магазинах. Однажды глава семейства подбирает на улице бездомную девочку и оставляет жить в доме. Все меняется, когда он видит по телевизору объявление о ее пропаже. Драма Хирокадзу Корээда получила «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах. Сам режиссер назвал ее «социально-назидательным фильмом».

Служанка. 2016. 144 мин. Южная Корея. Реж. Пак Чхан-ук. 18+
Любовный треугольник в 30-е годы прошлого века, в оккупированной японцами Корее. Мошенник хочет соблазнить богатую и красивую японку Хидеко, жениться на ней, выдать ее за сумасшедшую и завладеть ее состоянием. А помочь ему в этом должна его помощница, бедная и неграмотная Сук-хи. Плетение сложных интриг, по-расёмоновски различающиеся версии одной и той же истории и эстетски снятые эротические сцены – создатель трилогии мести Пак Чхан-ук не подвел.

Сын Саула. 2015. 107 мин. Венгрия. Реж. Ласло Немеш. 18+
1944 год, концентрационный лагерь Освенцим. Еврей Саул работает в зондеркоманде и помогает убивать своих соотечественников. Однажды он видит труп, очень похожий на его сына, и во что бы то ни стало решает его похоронить, соблюдая обряды своей религии. Выдающаяся операторская работа Матьяша Эрдея, весь хронометраж словно заглядывающего в лицо главному герою, и мощное и жесткое кино об ужасах войны. «Гран-при» в Каннах и «Оскар» за лучший иностранный фильм.

Я, Дэниел Блэйк. 2016. 100 мин. Великобритания, Франция, Бельгия. Реж. Кен Лоуч, Лора Обиолс. 12+
Дэниел Блэйк — недавно овдовевший и уже немолодой бездетный работяга, из-за проблем со здоровьем потерявший последнее, что у него было — возможность зарабатывать себе на жизнь. Теперь он вынужден обратиться за помощью к государству и подать документы на получение пособия. На деле оказывается, что сделать это для пожилого мужчины совсем не просто: процесс подачи заявления полностью автоматизирован, а Блэйк в жизни не держал в руках ни смартфона, ни компьютерной мыши — только молоток. Кен Лоуч вновь предлагает историю про простых англичан, как всегда снятую и сыгранную искренне и с душой.

Белый Бог. 2014. 121 мин. Венгрия, Германия, Швеция. Реж. Корнел Мундруцо. 16+
Лили лишается своего любимого пса Хагена, который переживает много злоключений, попадает в полный боли и жестокости питомник, но все же сбегает и собирает целую собачью армию. Режиссер Мундруцо обманывает все зрительские ожидания – начавшись как артхаусная притча о людях и их четвероногих друзьях, в финале картина превращается почти что в хоррор.

Зимняя спячка. 2014. 196 мин. Турция, Франция, Германия. Реж. Нури Бильге Джейлан. 16+
Отель «Отелло» в Анатолии. Им управляет импозантный седовласый Айдин, бывший театральный актер, чья слава давно прошла. Вместе с ним живут красавица-жена, занимающаяся благотворительностью, и сестра, тоскующая по мужу, с которым не так давно развелась. Небывалый снегопад отрезает отель от цивилизации, и он становится убежищем для этих трех человек и декорацией, в которой разыгрываются сцены их мучений. Вольная экранизация рассказа Чехова «Жена», получившая Золотую пальмовую ветвь.

Капернаум. 2018. 126 мин. Ливан, США, Франция, Кипр, Катар, Великобритания. 18+
Двенадцатилетний Зейн не может точно ответить на вопрос, сколько у него братьев и сестер, но уверен, что детей в его семье должно было быть меньше. Несмотря на юный возраст, Зейн нелегально работает, следит за младшими, помогает старшим, ищет деньги и документы на эмиграцию в Швецию. Получив пятилетний срок и оказавшись в тюрьме, отчаявшийся мальчик подает в суд на родителей за то, что те подарили ему жизнь. Гран-при и Приз экуменического жюри в Каннах и награда BAFTA за лучший фильм на иностранном языке.