Театр в кино




В апрельской программе «Театр в кино» вас ждут бродвейский мюзикл-легенда «Варьете», история запретной любви по пьесе Артура Миллера «Вид с моста», Данила Козловский в образе Гамлета и Джеймс Макэвой в роли Сирано де Бержерака. Поклонникам оперы не стоит пропускать яркое и нестандартное прочтение «Аиды» Джузеппе Верди.

МОСКИНО ЗВЕЗДА
4 апреля 19:30

Купить билет
Виндзорские насмешницы. Спектакль. 2019. 156 мин. Великобритания. Реж. Эль Уайл. 16+

12 апреля 21:20
Купить билет
Слепок. Балет. 2021. 59 мин. Россия. Реж. Андрей Сильвестров. 12+

18 апреля 19:30
Купить билет
National Theatre. Варьете. Мюзикл. 2017. 150 мин. Великобритания. Реж. Доминик Кук. 16+

МОСКИНО ЮНОСТЬ
18 апреля 17:20

Купить билет
The Jamie Lloyd Company. Сирано де Бержерак. Спектакль. 2020. 169 мин. Великобритания. Реж. Джейми Ллойд. 18+

24 апреля 18:00
Купить билет
The Young Vic. Вид с моста. Спектакль. 2015. 132 мин. Великобритания. Реж. Иво ван Хове. 16+

МОСКИНО ВЫМПЕЛ
11 апреля 18:00

Купить билет
National Theatre. Франкенштейн: Ли Миллер. Спектакль. 2011. 123 мин. Великобритания. Реж. Дэнни Бойл. 18+

25 апреля 18:00
Купить билет
National Theatre. Франкенштейн: Камбербэтч. Спектакль. 2011. 119 мин. Великобритания. Реж. Дэнни Бойл. 18+

МОСКИНО ФАКЕЛ
7 апреля 19:30

Купить билет
Слепок. Балет. 2021. 59 мин. Россия. Реж. Андрей Сильвестров. 12+

18 апреля 18:00
Купить билет
Shakespeare’s Globe. Комедия ошибок. Спектакль. 2014. 141 мин. Великобритания. Реж. Бланш МакИнтайр. 16+

27 апреля 20:30
Купить билет
Shakespeare’s Globe. Макбет. Спектакль. 2013. 152 мин. Великобритания. Реж. Ив Бэст. 16+

МОСКИНО САЛЮТ
6 апреля 19:30

Купить билет
Золотая маска: Гамлет. Спектакль. 2020. 138 мин. Россия. Реж. Лев Додин. 18+

27 апреля 19:00
Купить билет
Opéra national de Paris. Аида. Опера. 2021. 190 мин. Франция. Реж. Лотте де Бер. 12+

МОСКИНО СПУТНИК
5 апреля 19:00

Купить билет
National Theatre. Варьете. Мюзикл. 2017. 150 мин. Великобритания. Реж. Доминик Кук. 16+

Виндзорские насмешницы. Спектакль. 2019. 156 мин. Великобритания. Реж. Эль Уайл. 16+
Фальстаф, переживший все перипетии сюжета «Генриха IV», намеревается поправить свое материальное положение, обманув двух почтенных жительниц Виндзора, миссис Пейдж и миссис Форд. Но умные подруги разгадывают его замысел и решают сами проучить мошенника. Режиссёр Эль Уайл помещает действие шекспировской комедии в 30-е годы XX века; но за стремительным ритмом и яркими костюмами эпохи джаза проступают и немые комедии зари кинематографа, и даже юмор легендарных «Монти Пайтон».

The Young Vic. Вид с моста. Спектакль. 2015. 132 мин. Великобритания. Реж. Иво ван Хове. 16+
Портовой грузчик Эдди Карбоне живет в Бруклине с женой Беатрис и племянницей Кэтрин. Однажды на пороге их дома появляются родственники Беатрис, братья Марко и Родольфо. Оба они находятся в стране нелегально, но Эдди рад приютить их у себя. Однако мирному течению дней приходит конец, когда Родольфо влюбляется в прекрасную 17-летнюю племянницу Эдди. Звёздный актёрский состав под предводительством Марка Стронга блистает в смелой постановке пьесы Артура Миллера «Вид с моста». Эта история запретной любви не сходит с театральных подмостков по обе стороны океана уже более полувека.

The Jamie Lloyd Company. Сирано де Бержерак. Спектакль. 2020. 169 мин. Великобритания. Реж. Джейми Ллойд. 18+
Джейми Ллойд вместе с драматургом Мартином Кримпом, ответственным за адаптацию пьесы Ростана, лишил Сирано легендарного носа, а заодно и всех прочих действующих лиц шляп, плащей, кружев и устаревшего пафоса. Что же осталось? Остроумие, мастерская игра словами, бесконечная неуверенность в себе главного героя и, конечно, вдребезги разбитое романтичное сердце бесстрашного храбреца де Бержерака. Героическая комедия разыгрывается в радикально «голых» декорациях — Джейми призывает сосредоточиться на тексте. И Джеймс Макэвой справляется с ним превосходно, меняя акценты как перчатки и произнося самые сложносочиненные строки столь же легко, как если бы он болтал в пабе с друзьями.

National Theatre. Варьете. Мюзикл. 2017. 150 мин. Великобритания. Реж. Доминик Кук. 16+
Нью-Йорк, 1971 год. На сцене театра Вайсманна проходит вечеринка. Завтра бывшее когда-то культовым здание будет разрушено. Спустя тридцать лет после их последнего выступления девушки из варьете собираются, чтобы выпить немного, спеть несколько песен и рассказать друг другу разные небылицы о себе.

National Theatre. Франкенштейн: Камбербэтч. Спектакль. 2011. 119 мин. Великобритания. Реж. Дэнни Бойл. 18+
National Theatre. Франкенштейн: Ли Миллер. Спектакль. 2011. 123 мин. Великобритания. Реж. Дэнни Бойл. 18+

Дэнни Бойл, известный по «Трейнспоттингу» и «Неглубокой могиле», начинал именно как театральный режиссер. За полтора года до постановки грандиозного зрелища открытия Зимней Олимпиады он вернулся в театр с оригинальной версией «Франкештейна» Мэри Шелли. Режиссер придумал гениальный ход – чередовать Камбербэтча и Ли Миллера на главных ролях создания и доктора. Существует мнение, что Ли Миллер в образе чудовища – наиболее яркий из двух, а Камбербэтч органичнее в роли доктора, но, чтобы согласиться или опровергнуть это утверждение, надо увидеть в каждой из ролей их обоих.

Золотая маска: Гамлет. Спектакль. 2020. 138 мин. Россия. Реж. Лев Додин. 18+
Лев Додин создал собственную версию классической пьесы Шекспира. Краеугольным камнем становится традиционный зрительский взгляд на историю принца Датского. Мы так привыкли считать его жертвой, что совсем упустили из виду – руки Гамлета в крови не меньше всех остальных, а жажда власти – возможно, даже сильнее. В главной роли – звезда кинематографа Данила Козловский.

Opéra national de Paris. Аида. Опера. 2021. 190 мин. Франция. Реж. Лотте де Бер. 12+
«Аида» Верди в новом спектакле Парижской оперы предлагает обратиться к феномену колониализма – по задумке голландки Лотте де Бер, действие «Аиды» разворачивается в высшем европейском обществе XIX века. Покорённая Эфиопия олицетворяет европейские колонии, а могущественный Египет – европейских колонизаторов, которые обращаются к другой культуре исключительно в целях собственного развлечения. Одно из достижений этой постановки, созданной в условиях пандемии – прекрасный состав исполнителей: Сондра Радвановски (Аида), Йонас Кауфман (Радамес), Ксения Дудникова (Амнерис) и Людовик Тезье (Амонасро).

Globe. Макбет Спектакль. 2013. 152 мин. Великобритания. Реж. Ив Бэст. 16+
Жестокая история Шекспира о том, как честный вояка от фантазий о величии и славе проходит кровавый путь до тирании и паранойи, в режиссерском дебюте лауреатки премии Лоуренса Оливье Ив Бэст получает не только традиционные для «Глобуса» яковианские костюмы и декорации, но и несколько неожиданный для этой мистической трагедии юмор. Например, Макбет ищет призрак Банко под столом, а обычно суровый антагонист главного героя Макдуф здесь вышел чуть ли не комичным персонажем.

Shakespeare’s Globe. Комедия ошибок. Спектакль. 2014. 141 мин. Великобритания. Реж. Бланш МакИнтайр. 16+
Возьмите парочку разлученных в младенчестве братьев-близнецов с одинаковыми именами, добавьте пару их слуг (тоже потерянных близнецов, и тоже с одинаковыми именами), заставьте всю эту компанию столкнуться в одном городе, и получите веселый театральный хаос, неудержимый фарс и социальный кошмар. Молодой режиссер Бланш МакИнтайр лихо распутывает гордиевы узлы ранней комедии Шекспира при помощи задорного актерского состава.

Слепок. 2021. Балет. 59 мин. Россия. Реж. Андрей Сильвестров. 12+
Кросс-медийное произведение, объединяющее изобразительное искусство, современный танец, музыку и кино. Его главным героем и одновременно материалом стало тело человека в многообразии пластических форм. В пространстве классического музея с помощью хореографии переосмысливаются сюжеты, созвучные истории западноевропейской цивилизации. Главной героиней и проводником между эпохами и стилистическими направлениями танца стала Диана Вишнёва.