В апреле в Москино Вымпел мы будем показывать программу «Великие итальянцы». В нее вошли шедевры Висконти, Феллини и Бертолуччи, а также драма об уставшем человеке и признание в любви городу Риму — «Великая красота» нового классика итальянского кино Паоло Соррентино. МОСКИНО ВЫМПЕЛ 3 апреля 18:20 Купить билет 8 с половиной. 1963. 138 мин. Италия, Франция. Реж. Федерико Феллини. 12+ 10 апреля 18:20 Купить билет Конформист. 1970. 111 мин. Италия, Франция, Германия. Реж. Бернардо Бертолуччи. 18+ 14 апреля 20:40 Купить билет Семейный портрет в интерьере. 1974. 121 мин. Италия, Франция. Реж. Лукино Висконти. 16+ 24 апреля 18:00 Купить билет Великая красота. 2013. 141 мин. Италия, Франция. Реж. Паоло Соррентино. 18+ Фильм представит Ксения Кожевникова, кинокритик, выпускник курса «Практическая кинокритика» МШК. 28 апреля 20:40 Купить билет Великая красота. 2013. 141 мин. Италия, Франция. Реж. Паоло Соррентино. 18+ Фильм представит Олег Мухаметдинов, кинокритик, выпускник курса «Практическая кинокритика» МШК. 8 с половиной. 1963. 138 мин. Италия, Франция. Реж. Федерико Феллини. 12+ Замученный режиссёр погружается в водоворот воспоминаний и фантазий, где невозможно отличить вымысел от реальности. Феллини позволил заглянуть себе в голову и заодно навсегда поменял киноязык. Блестящая роль Марчелло Мастроянни. Конформист. 1970. 111 мин. Италия, Франция, Германия. Реж. Бернардо Бертолуччи. 18+ История римского аристократа Марчелло Клеричи (Жан-Луи Трентиньян), работающего на фашистов, начинается в 1938 и заканчивается падением режима Муссолини. В этот временной промежуток в жизни Клеричи вместились подлость, предательство и убийство своего учителя. Экранизация одноименного романа Альберто Моравиа стала первым фильмом режиссера после его вступления в итальянскую компартию. Бертолуччи, увлекавшийся Фрейдом и психоанализом, показал фашизм как плод комплексов, неврозов и подавленных сексуальных желаний. Важно отметить и то, насколько потрясающе «Конформист» снят оператором Витторио Стораро. В картине много контрастов света и тени, отсылающих к нуарам, фильмам Орсона Уэллса и Джозефа фон Штернберга. «Конформист» получил национальную итальянскую премию «Давид ди Донателло» как лучший фильм года, заслужил почти 100-процентный рейтинг на сайте Rotten Tomatoes и повлиял не на одно поколение режиссеров. Семейный портрет в интерьере. 121 мин. Италия, Франция. Реж. Лукино Висконти. 1974. 16+ Рим 70-х годов. Пожилой профессор (великий Берт Ланкастер) живет в роскошном палаццо, но однажды его покой нарушается с появлением маркизы Бьянки Брумонти, которая снимает верхний этаж его палаццо для своего молодого любовника Конрада (муза режиссера Хельмут Бергер). Обитателями этой квартиры становятся также дочь маркизы и её жених. Жизнь профессора наполняется тревогами и волнениями, но при этом в нем просыпается симпатия к Конраду, несмотря на далеко не ангельский характер юного альфонса. Две премии «Давид ди Донателло» за лучший фильм и лучшего иностранного актера (Берт Ланкастер). Великая красота. 2013. 142 мин. Италия. Реж. Паоло Соррентино. 18+ Разочарованный в жизни 65-летний писатель Джеп Гамбарделла (Тони Сервилло) бродит по Риму, встречается с влиятельными и пустыми людьми и мечтает о чем-то большем. «Великую красоту», получившую «Оскар» как «Лучший фильм на иностранном языке», уже не раз нарекали новой «Сладкой жизнью» — в обоих картинах герои пресытились богемной круговертью и мечтают обрести хоть какое-то подобие смысла существования. |