Великие итальянцы




В апреле в Москино Вымпел мы будем показывать программу «Великие итальянцы». В нее вошли шедевры Висконти, Феллини и Бертолуччи, а также драма об уставшем человеке и признание в любви городу Риму — «Великая красота» нового классика итальянского кино Паоло Соррентино.

МОСКИНО ВЫМПЕЛ
3 апреля 18:20

Купить билет
8 с половиной. 1963. 138 мин. Италия, Франция. Реж. Федерико Феллини. 12+

10 апреля 18:20
Купить билет
Конформист. 1970. 111 мин. Италия, Франция, Германия. Реж. Бернардо Бертолуччи. 18+

14 апреля 20:40
Купить билет
Семейный портрет в интерьере. 1974. 121 мин. Италия, Франция. Реж. Лукино Висконти. 16+

24 апреля 18:00
Купить билет
Великая красота. 2013. 141 мин. Италия, Франция. Реж. Паоло Соррентино. 18+

Фильм представит Ксения Кожевникова, кинокритик, выпускник курса «Практическая кинокритика» МШК.

28 апреля 20:40
Купить билет
Великая красота. 2013. 141 мин. Италия, Франция. Реж. Паоло Соррентино. 18+

Фильм представит Олег Мухаметдинов, кинокритик, выпускник курса «Практическая кинокритика» МШК.

8 с половиной. 1963. 138 мин. Италия, Франция. Реж. Федерико Феллини. 12+
Замученный режиссёр погружается в водоворот воспоминаний и фантазий, где невозможно отличить вымысел от реальности. Феллини позволил заглянуть себе в голову и заодно навсегда поменял киноязык. Блестящая роль Марчелло Мастроянни.

Конформист. 1970. 111 мин. Италия, Франция, Германия. Реж. Бернардо Бертолуччи. 18+

История римского аристократа Марчелло Клеричи (Жан-Луи Трентиньян), работающего на фашистов, начинается в 1938 и заканчивается падением режима Муссолини. В этот временной промежуток в жизни Клеричи вместились подлость, предательство и убийство своего учителя. Экранизация одноименного романа Альберто Моравиа стала первым фильмом режиссера после его вступления в итальянскую компартию. Бертолуччи, увлекавшийся Фрейдом и психоанализом, показал фашизм как плод комплексов, неврозов и подавленных сексуальных желаний. Важно отметить и то, насколько потрясающе «Конформист» снят оператором Витторио Стораро. В картине много контрастов света и тени, отсылающих к нуарам, фильмам Орсона Уэллса и Джозефа фон Штернберга. «Конформист» получил национальную итальянскую премию «Давид ди Донателло» как лучший фильм года, заслужил почти 100-процентный рейтинг на сайте Rotten Tomatoes и повлиял не на одно поколение режиссеров.

Семейный портрет в интерьере. 121 мин. Италия, Франция. Реж. Лукино Висконти. 1974. 16+
Рим 70-х годов. Пожилой профессор (великий Берт Ланкастер) живет в роскошном палаццо, но однажды его покой нарушается с появлением маркизы Бьянки Брумонти, которая снимает верхний этаж его палаццо для своего молодого любовника Конрада (муза режиссера Хельмут Бергер). Обитателями этой квартиры становятся также дочь маркизы и её жених. Жизнь профессора наполняется тревогами и волнениями, но при этом в нем просыпается симпатия к Конраду, несмотря на далеко не ангельский характер юного альфонса. Две премии «Давид ди Донателло» за лучший фильм и лучшего иностранного актера (Берт Ланкастер).

Великая красота. 2013. 142 мин. Италия. Реж. Паоло Соррентино. 18+
Разочарованный в жизни 65-летний писатель Джеп Гамбарделла (Тони Сервилло) бродит по Риму, встречается с влиятельными и пустыми людьми и мечтает о чем-то большем. «Великую красоту», получившую «Оскар» как «Лучший фильм на иностранном языке», уже не раз нарекали новой «Сладкой жизнью» — в обоих картинах герои пресытились богемной круговертью и мечтают обрести хоть какое-то подобие смысла существования.