Опера в кино

04-27 декабря

Вымпел / Искра
4 декабря в Москино Вымпел состоится показ культового спектакля, вошедший в историю Зальцбургского фестиваля и принесший мировую славу Анне Нетребко, Роландо Вильясону и режиссеру Вилли Деккеру. Эта постановка «Травиаты» стала грандиозным оперным успехом последних десятилетий, благодаря гениальной музыке Верди, актерскому таланту и вокальному мастерству исполнителей.

27 декабря в Москино Искра пройдет показ волшебного спектакля «Гензель и Гретель» в исполнении артистов Венской государственной оперы. Музыкальное руководство постановкой осуществил немецкий дирижёр Кристиан Тилеманн, один из наиболее известных современных интерпретаторов Вагнера и Штрауса.
программа
04 ДЕК 17:00
Вымпел
Salzburger Festspiele: Травиата

Реж. Карло Рицци, Вилли Деккер, Брайан Лардж

/ 140 мин. / / 16+

Культовый спектакль, вошедший в историю Зальцбургского фестиваля и принесший мировую славу Анне Нетребко, Роландо Вильясону и режиссеру Вилли Деккеру.

27 ДЕК 21:00
Искра
Венская опера: Гензель и Гретель

Реж. Эдриан Нобл, Кристиан Тилеман

/ 113 мин. / Австрия / 12+

Венская государственная опера вернула на сцену «Гензеля и Гретель» в первой новой постановке со времен Второй мировой войны. Режиссером стал Эдриан Нобл, бывший художественный руководитель британской Королевской шекспировской труппы. Музыкальное руководство постановкой осуществил немецкий дирижер Кристиан Тилеман, один из наиболее известных современных интерпретаторов Вагнера и Штрауса, и неудивительно, что отголоски работ этих композиторов в партитуре Хумпердинка представляют для него особенный интерес. Как выразился Opera magazine: «Он тонко и изящно подчеркнул все эти моменты, вдохновив оркестр Венской оперы играть энергично, увлеченно и элегантно». Другие отзывы были не менее хвалебными, отмечая как «великолепную и отточенную игру оркестра» (Frankfurter Allgemeine Zeitung), так и Тилемана с его «неизменно плавной мелодической линией… легкостью и прозрачностью, которая позволяет этой благородной музыке сиять сотней оттенков». В общем и целом, весь спектакль, был «исключительным с музыкальной точки зрения… звуковое чудо в миниатюре» (Wiener Zeitung).