Балет в кино в сентябре

24 и 30 сентября

Салют / Сатурн
24 и 30 сентября приглашаем в кинотеатры Москино на показы хореографических зарисовок, представленных в рамках традиционной программы «Балет в кино».

Классический цикл постановок содержит полюбившиеся зрителю танцевальные этюды, в которых раскрывается грация, изящество и элегантность человеческой натуры. Через участников сценического действа говорит сама природа, использующая для своих целей необыкновенные средства невербальной выразительности — пластичность и гибкость тела.
программа
24 СЕН 15:15
Салют
Балеты Матса Эка: Барышников и Гиллем

Реж. Йонас Окерлунд, Матс Эк

2023 / 60 мин. / / 12+

В один вечер объединены две студийные съемки театральных работ шведского хореографа Матса Эка. The Place (Место) и Bye (Прощание) поставлены на величайших балетных артистов, завершающих танцевальную карьеру. Хотя в случае Михаила Барышникова и Сильви Гиллем, ярчайших звезд XX столетия, говорить о слабости и возрасте не приходится. Спектакли объединены не только авторством одного хореографа, но и ощущением невероятной внутренней силы, безграничной любви и преданности профессии. Помеха ли возраст для танца? Конечно, да. Но не когда речь идет о гениях — стареющих, как и все, но безупречно владеющих своим телом и точно знающих границы своих возможностей. Примером тому — две работы шведского хореографа Матса Эка. The Place (Место) поставлена на Михаила Барышникова (которому на тот момент было за 60) и жену Эка, его музу Ану Лагуну. Получасовой диалог — воспоминания, споры, ссоры, обиды, любовь, тепло и надежность родной спины. Два одиночества и единое целое. А если одному суждено пережить другого? Что останется после стольких лет? Место, где были счастливы вместе. Bye (Прощание) — балет, поставленный на французскую балерину Сильви Гиллем. Спектаклем со столь говорящим названием уникальная артистка прощалась со сценой, желая уйти на пике формы. Этот монолог о жизни, любви и творчестве очень личный и в то же время глубоко абстрактный, объединяющий несколько «я». «Я» балерины Сильви Гиллем, завершающей блистательную танцевальную карьеру. «Я» женщины средних лет, в воспоминаниях сбрасывающей кокон возраста и груз забот. «Я» актрисы, которой предстоит впервые шагнуть по ту сторону рампы и смешаться с толпой — зайдя за стеклянную стену, отделяющую ее от обычного мира. Настало время сказать «прощай» и начать новую жизнь.

30 СЕН 15:30
Сатурн
Балеты Матса Эка: Барышников и Гиллем

Реж. Йонас Окерлунд, Матс Эк

2023 / 60 мин. / / 12+

В один вечер объединены две студийные съемки театральных работ шведского хореографа Матса Эка. The Place (Место) и Bye (Прощание) поставлены на величайших балетных артистов, завершающих танцевальную карьеру. Хотя в случае Михаила Барышникова и Сильви Гиллем, ярчайших звезд XX столетия, говорить о слабости и возрасте не приходится. Спектакли объединены не только авторством одного хореографа, но и ощущением невероятной внутренней силы, безграничной любви и преданности профессии. Помеха ли возраст для танца? Конечно, да. Но не когда речь идет о гениях — стареющих, как и все, но безупречно владеющих своим телом и точно знающих границы своих возможностей. Примером тому — две работы шведского хореографа Матса Эка. The Place (Место) поставлена на Михаила Барышникова (которому на тот момент было за 60) и жену Эка, его музу Ану Лагуну. Получасовой диалог — воспоминания, споры, ссоры, обиды, любовь, тепло и надежность родной спины. Два одиночества и единое целое. А если одному суждено пережить другого? Что останется после стольких лет? Место, где были счастливы вместе. Bye (Прощание) — балет, поставленный на французскую балерину Сильви Гиллем. Спектаклем со столь говорящим названием уникальная артистка прощалась со сценой, желая уйти на пике формы. Этот монолог о жизни, любви и творчестве очень личный и в то же время глубоко абстрактный, объединяющий несколько «я». «Я» балерины Сильви Гиллем, завершающей блистательную танцевальную карьеру. «Я» женщины средних лет, в воспоминаниях сбрасывающей кокон возраста и груз забот. «Я» актрисы, которой предстоит впервые шагнуть по ту сторону рампы и смешаться с толпой — зайдя за стеклянную стену, отделяющую ее от обычного мира. Настало время сказать «прощай» и начать новую жизнь.