Театр в кино




В августовской программе «Театр в кино» мы покажем необычного Гамлета с блистательной актерской работой Бенедикта Камбербэтча, необычный балет «Лебединое озеро», полный английского юмора и почти совсем не похожий на каноническую версию, классическую драму о пути к славе «Все о Еве» и страшную историю преступлений и наказаний «Электра/Орест» по Еврипиду.

ЗВЕЗДА
10 августа 19:30

National Theatre. Гамлет: Камбербэтч Спектакль. 2015. 186 мин. Великобритания. Реж. Линдси Тёрнер. 16+
Купить билет

25 августа 17:00
Мэтью Борн: Лебединое озеро. Спектакль. 2019. 127 мин. Великобритания. Реж. Мэтью Борн. 18+
Купить билет

САЛЮТ
3 августа 15:30

National Theatre. Гамлет: Камбербэтч Спектакль. 2015. 186 мин. Великобритания. Реж.
Линдси Тёрнер. 16+
Купить билет

4 августа 16:00
Comédie Française. Электра / Орест. Спектакль. 2019. 120 мин. Франция. Реж. Иво ван Хове. 18+
Купить билет

ЮНОСТЬ
3 августа 19:00

Мэтью Борн: Лебединое озеро. Спектакль. 2019. 127 мин. Великобритания. Реж. Мэтью Борн. 18+
Купить билет

31 августа 18:00
Noël Coward Theatre. Все о Еве.
Спектакль. 2019. 138 мин. Великобритания. Реж. Иво ван Хове. 18+
Купить билет

National Theatre. Гамлет: Камбербэтч Спектакль. 2015. 186 мин. Великобритания. Реж. Линдси Тёрнер. 16+
Самый знаменитый Гамлет XXI века элегантен, чувствителен, любит Дэвида Боуи и смахивает на Шерлока Холмса. Главная пьеса Шекспира в постановке Линдси Тернер, с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли, продолжает триумфальное шествие по киноэкранам. Самый успешный и неоднозначный «Гамлет» нашего времени. Здесь «принц датский» – несчастный человек, сознательно вставший на путь насилия и пожинающий все его плоды: безумие, закат своего мира, смерть. На антивоенный посыл работают самые запоминающиеся режиссерские находки спектакля: Гамлет, играющий в гигантских игрушечных солдатиков, и ураган пепла, накрывающий сцену черным снегом ядерной зимы под занавес первого акта.

Мэтью Борн: Лебединое озеро. Спектакль. 2019. 127 мин. Великобритания. Реж. Мэтью Борн. 18+
«Лебединое озеро» – самый знаменитый спектакль британского хореографа Мэтью Борна, полностью изменивший представление о классическом танце. От канонического «Лебединого озера» в спектакле Мэтью Борна остались только имена некоторых персонажей и музыка Чайковского, и это делает спектакль еще более интересным для российского зрителя, с молоком матери впитавшего классическую версию в белых пачках.

Noël Coward Theatre. Все о Еве.
Спектакль. 2019. 138 мин. Великобритания. Реж. Иво ван Хове. 18+

Стареющая театральная дива, столкнувшаяся с юной амбициозной звёздочкой; двуличность, интриги, жестокость, царящие за кулисами роскошных подмостков и в тени сияющих софитов… Одним словом, знакомый сюжет о предательстве, старении и одиночестве, который, в отличие от знаменитого ироничного романа Моэма «Театр», в постановке ван Хове приобретает трагический надрыв, достойный пера Шекспира. Особенно в исполнении таких мощных актрис, как давно доказавшая свою состоятельность в любом амплуа Джиллиан Андерсон, и молодая, но уже умеющая удивлять Лили Джеймс.

Comédie Française. Электра / Орест. Спектакль. 2019. 120 мин. Франция. Реж. Иво ван Хове. 18+
Мастерски умеющий работать со словом и визуальным рядом, знаменитый бельгийский режиссер создал на сцене прославленного «Комеди Франсез» страшный и вечно актуальный образ не имеющего оправдания зла и иссушающей душу мести. «Электра/Орест» охватывает целый эпизод античной истории Атридов, последний из страшной цепочки преступлений и возмездий. Отец Электры и Ореста, Агамемнон, был убит своей женой и ее любовником Эгисфом после возвращения с троянской войны. Эгисф правит отныне в Аргосе, юный Орест изгнан из города, а Электра насильно выдана замуж за крестьянина. Действие «Электры» охватывает период, когда Орест, подчинившись предсказанию оракула, предстает, не раскрываясь, перед сестрой, а затем объединяется с ней для мести за отца. Вторая трагедия, «Орест», повествует о времени после убийства Орестом матери, когда он должен предстать за свое деяние перед судом.