Театр в кино




В майской программе «Театр в кино» мы покажем голливудскую классику «Все о Еве», перенесенную на театральную сцену, новую и признанную одной из лучших версий «Вишневого сада, впечатляющая постановка «Доктора Фауста», революционный балет «Золотой век» на музыку Шостаковича, а также уже привычный спектакль Дэнни Бойла про доктора Франкенштейн в исполнении то Бенедикта Камбербэтча, то Джонни Ли Миллера.

ЗВЕЗДА
5 мая 16:40

Metropolitan Opera. Адриана Лекуврёр. Опера. 2019. 185 мин. США. Реж. Дэвид Маквикар. 16+
Купить билет

11 мая 14:00
Золотая маска. Экман / Гёке / Нахарин. Балет. 2019. 127 мин. Россия. 16+
Купить билет

19 мая 16:30
Золотая маска. Вишневый сад. Драма. 2019. 192 мин. Россия. Реж. Валерий Галендеев. 16+
Купить билет

31 мая 19:40
Noël Coward Theatre. Все о Еве. Спектакль. 2019. 138 мин. Великобритания. Реж. Иво ван Хове. 18+
Купить билет

САЛЮТ
3 мая 15:30

Metropolitan Opera. Адриана Лекуврёр. Опера. 2019. 185 мин. США. Реж. Дэвид Маквикар. 16+
Купить билет

4 мая 15:30
Золотая маска. Экман / Гёке / Нахарин. Балет. 2019. 127 мин. Россия. 16+
Купить билет

11 мая 15:30
Noël Coward Theatre. Все о Еве. Спектакль. 2019. 138 мин. Великобритания. Реж. Иво ван Хове. 18+
Купить билет

18 мая 15:30
Золотая маска. Вишневый сад. Драма. 2019. 192 мин. Россия. Реж. Валерий Галендеев. 16+
Купить билет

19 мая 15:30
Большой театр. Золотой век. Балет. 2016. 127 мин. Россия. 16+
Купить билет

25 мая 15:30
National Theatre. Франкенштейн: Ли Миллер. Спектакль. 2011. 123 мин. Великобритания. Реж. Дэнни Бойл. 18+
Купить билет

26 мая 15:30
National Theatre. Франкенштейн: Камбербэтч. Спектакль. 2011. 119 мин. Великобритания. Реж. Дэнни Бойл. 18+
Купить билет

ФАКЕЛ
22 мая 19:00

National Theatre. Франкенштейн: Ли Миллер. Спектакль. 2011. 123 мин. Великобритания. Реж. Дэнни Бойл. 18+
Купить билет

25 мая 19:00
Noël Coward Theatre. Все о Еве. Спектакль. 2019. 138 мин. Великобритания. Реж. Иво ван Хове. 18+
Купить билет

26 мая 19:00
National Theatre. Франкенштейн: Камбербэтч. Спектакль. 2011. 119 мин. Великобритания. Реж. Дэнни Бойл. 18+
Купить билет

ЮНОСТЬ
4 мая 18:30

Золотая маска. Экман / Гёке / Нахарин. Балет. 2019. 127 мин. Россия. 16+
Купить билет

5 мая 18:00
Большой театр. Золотой век. Балет. 2016. 127 мин. Россия. 16+
Купить билет

11 мая 16:00
National Theatre. Франкенштейн: Камбербэтч. Спектакль. 2011. 119 мин. Великобритания. Реж. Дэнни Бойл. 18+
Купить билет

11 мая 18:10
Globe. Доктор Фауст. Спектакль. 2011. 158 мин. Великобритания. Реж. Мэтью Данстер. 16+
Купить билет

12 мая 15:30
National Theatre. Франкенштейн: Ли Миллер. Спектакль. 2011. 123 мин. Великобритания. Реж. Дэнни Бойл. 18+
Купить билет

12 мая 17:50
The London Palladium. Король и я. Мюзикл. 2018. 168 мин. США. Реж. Бартлетт Шер. 12+
Купить билет

18 мая 17:20
Золотая маска. Вишневый сад. Драма. 2019. 192 мин. Россия. Реж. Валерий Галендеев. 16+
Купить билет

National Theatre. Франкенштейн: Камбербэтч. Спектакль. 2011. 119 мин. Великобритания. Реж. Дэнни Бойл. 18+
National Theatre. Франкенштейн: Ли Миллер. Спектакль. 2011. 123 мин. Великобритания. Реж. Дэнни Бойл. 18+

Дэнни Бойл, известный по «Трейнспоттингу» и «Неглубокой могиле», начинал именно как театральный режиссер. За полтора года до постановки грандиозного зрелища открытия Зимней Олимпиады он вернулся в театр с оригинальной версией «Франкештейна» Мэри Шелли. Режиссер придумал гениальный ход – чередовать Камбербэтча и Ли Миллера на главных ролях создания и доктора. Меняясь ролями, Камбербэтч и Ли Миллер демонстрируют высший актерский пилотаж: трудно представить, что кто-то из зрителей, посмотрев один из вариантов спектакля, не захочет посмотреть второй. Существует мнение, что Ли Миллер в образе чудовища – наиболее яркий из двух, а Камбербэтч органичнее в роли доктора, но, чтобы согласиться или опровергнуть это утверждение, надо увидеть в каждой из ролей их обоих.

Золотая маска. Экман / Гёке / Нахарин. Балет. 2019. 127 мин. Россия. 16+
Объединенные в один вечер работы шведа Александра Экмана, немца Марко Гёке и израильтянина Охада Нахарина открывают перед российским зрителем двери в мир современного европейского танца в его лучшем проявлении. Пластическая свобода и непривычная техника, грусть и ирония, Вивальди, Шостакович, Карлссон и «Хава нагила» уживаются на одной сцене и создают неповторимый эффект соучастия в рождении новой классики.

Metropolitan Opera. Адриана Лекуврёр. Опера. 2019. 185 мин. США. Реж. Дэвид Маквикар. 16+
Опера Франческо Чилеа дышит любовью всех оттенков. Это и ликующая страсть главной героини оперы и графа Мориса Саксонского, и годами испытанная, не решающаяся быть озвученной нежная привязанность к Адриане режиссера Мишонне, и ослепляющее, с горьким привкусом утраченной взаимности, чувство к Морису принцессы де Буйон. Оно-то и становится причиной трагической развязки.

Золотая маска. Вишневый сад. Драма. 2019. 192 мин. Россия. Реж. Валерий Галендеев. 16+
«Могла быть жизнь, но не будет ничего», - говорит одна из героинь «Вишневого сада». Лев Додин умеет слышать и показать эту безысходность чеховской истории и, в то же время, дать жизнь, выпустить на свободу. По признанию критиков, это одна из лучших постановок «Вишневого сада» в истории с великолепной актёрской работой Ксении Раппопорт. Также в спектакле играют Елизавета Боярская и Данила Козловский.

The London Palladium. Король и я. Мюзикл. 2018. 168 мин. США. Реж. Бартлетт Шер. 12+
Основанная на реальных событиях история жизни английской школьной учительницы при дворе короля Сиама (нынешнего Тайланда) поражала воображение уже первых зрителей в 1956 году экзотическим противостоянием викторианских нарядов и устоев – и пышного блеска и деспотизма королевского двора. Яркие национальные костюмы контрастируют с пышными викторианскими нарядами главной героини, а балет сочетается с традиционным сиамским танцем, – и над всем этим царит чистое эмоциональное сопрано лауреатки премии «Тони» Келли О’Хары (Анна) и мощная игра харизматичного оскаровского номинанта Кэна Ватанабэ (Король), сменившего в этой роли покойного Юла Бриннера – тот выходил на сцену как король Монгкут более 2500 раз.

Большой театр. Золотой век. Балет. 2016. 127 мин. Россия. 16+
Действие «Золотого века», поставленного Юрием Григоровичем на музыку Шостаковича, разворачивается в южном городке в 20-е годы XX века, в самое странное, как будто выпавшее из прямого хода истории, время в истории современной России – время НЭПа. Когда борьба за революционные идеалы тесно переплелась с атмосферой мюзик-холла, а понятия «свой» и «чужой» еще только формировались. Тогда и влюбляется революционный рыбак Борис в красавицу из кабаре, а она внезапно отвечает ему взаимностью. Юрий Григорович поставил этот страстный, темпераментный балет в начале 80-х годов для своей музы, балерины Натальи Бессмертновой, и Ирека Мухамедова.
Теперь доказать свое право считаться «Золотым веком» Большого отстаивает новое поколение звезд.

Noël Coward Theatre. Все о Еве. Спектакль. 2019. 138 мин. Великобритания. Реж. Иво ван Хове. 18+
История стареющей бродвейской дивы Марго Ченнинг (Джиллиан Андерсон), которая сталкивается с дерзкой энергией, хитроумием и амбициями своей фанатичной поклонницы, молодой актрисы Евы Харрингтон (Лили Джеймс), конечно, просто создана для театра. Ведь она о жизни, подчиненной изменчивым симпатиям толпы, наркотической зависимости от аплодисментов и о том, какую цену готовы платить люди, жаждущие успеха и славы. Вот режиссер Ивон ван Хове и перенес на сцену оскароносную драму «Всё о Еве», удостоившуюся в 1950 году 14 номинаций на премию Академии.

Globe. Доктор Фауст. Спектакль. 2011. 158 мин. Великобритания. Реж. Мэтью Данстер. 16+
Добившийся успеха во многих науках, но разочарованный в силе человеческого мозга Доктор Фауст (Пол Хилтон) заключает с дьяволом сделку: 24 года Мефистофель служит ему верой и правдой, исполняя любые желания и даря вожделенное знание, но по истечении срока Фауст должен отправиться с ним в ад. Мефистофель (Артур Дарвилл) честно исполняет условия договора, но это не спасает Фауста от гнетущих мыслей о том, что срок страшного контракта истекает. Первая постановка пьесы Марло в современном театре Глобус была доверена Мэтью Данстеру, и опытный британский режиссер на полную запускает хитроумную театральную машинерию елизаветинского театра: оживающие книги, драконы, полыхающее на сцене адское пламя, дым, устрашающие маски, черепа и прочие дьявольские спецэффекты, поражавшие воображение неискушенных зрителей партера во времена Шекспира и Марло, производят зловещее впечатление и сегодня.